подготовка к школе

Творческий подход к школьным занятиям.

Читаем, считаем, пишем, думаем, рассуждаем

с лёгкостью и вдохновением!

podg600

Приглашаем вас на занятия!

Все желающие могут пройти бесплатную диагностику знаний вашего ребенка.

Запись в группы по телефону 328-42-28 или в студии

 

Расписание на 2017-2018 учебный год

 Ул. Репина,103

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

 

Подготовка к школе 4-5 лет 1-ый год

17.00-17.45

 

 

17.00-17.45

 

 

 

45 мин

Подготовка к школе 5-7 лет

читающая группа

18.00-18.55

 

 

18.00-18.55

 

 

 

55 мин

Подготовка к школе 5-6 лет 1-ый год обучения

19.00-19.55

 

 

19.00-19.55

 

 

 

55 мин

 

 

 

 

 


 

 

 Ул. В де Генина,40

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

 

Подготовка к школе 5-6 лет 2-ый год обучения

 

17.00-17.45

 

 

17.00-17.45

 

 

45 мин

Подготовка к школе 4-5 лет 1-ой год

 

18.00-18.55

 

 

18.00-18.55

 

 

55 мин

Подготовка к школе 5-6 лет 1 год

 

19.00-19.55

 

 

19.00-19.55

 

 

55 мин

 

 

 

 

 

 

 

 



Программа рассчитана на два года обучения.

Занятия проходят два раза в неделю.

В одном посещении два урока по 25 минут, между которыми 5-и минутная переменка.

Первый урок - чтенияе и письмо, второй урок - математика и логика.

 

Задачи программы по чтению:

-научить детей составлять и читать звуковые дорожки, слова, предложения, тексты;

-научить детей обозначать звуки на письме буквами, умение писать печатными буквами;

-развитие фонематического слуха;

-развитие зрительно-моторной координации;

-изучение разницы между гласными и согласными, звонкими и глухими звуками, мягкими и твёрдыми;


Задачи программы по математике:

-Умение выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;

-Умение объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

-Умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способам;

-Умение различать геометрические фигуры, рисовать их на листе бумаги, узнавать в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

-Умение ориентироваться в пространстве, а также на тетрадном или альбомном листе; ориентировка во времени;

-Умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными;

- Умение составлять на наглядной основе числа в пределах 10;

-Умение сравнивать числа в пределах 10 на наглядной основе и устно;

-Умение определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;

-Умение соотносить цифру с количеством предметов;

-Умение определять на слух пропущенное число, называть его, определять предыдущее и последующее число (соседей числа) к названному или обозначенному цифрой;

-Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого;

-Умение различать и понимать такие математические знаки, как «больше», «меньше», «=», навык пользоваться ими;

-Умение писать математические знаки "+", "-", "="; различать и называть арифметические действия - "сложение" и "вычитание";

-Умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

-Развитие логического мышления.


 

изо дошколенок

школа модельеров

model300

Творческий летний клуб

подготовка к школе

podg300


мультстудия

mult300

изо школьник

shkol300


изо с мамой

smamoi300

Гончарная мастерская

Глина-лепка

Архитектура и макетирование

ar

автодизайн

auto300

Наши партнеры